Как работать с сервисом

Вопрос-ответ

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться на сайте - в правом верхнем углу меню нажмите на иконку "Авторизация" или "Вход". Вы можете зарегистрироваться с помощью соц.сетей, нажав на соответствующую иконку, либо нажать на "зарегистрироваться" и заполнить необходимые данные в открывшейся форме. Готово!

Теперь вы сможете использовать все возможности маркетплейса:

– отслеживать статусы заказов и заявок в личном кабинете;
– делать покупки под одним логином на разных устройствах;
– сохранять адреса доставки;
– оставлять отзывы о товарах и заказах;
– видеть историю заказов;
– получать рассылки от нас, если захотите.

Куда уходит заказ?

После оформления заказа он отправляется дилеру для формирования и доставки до выбранного вами адреса. Дилер позвонит вам для подтверждения заказа по телефону, указанному при оформлении, поэтому, пожалуйста, указывайте действительный номер!

Почему цены на сайте указаны от и до?

Цены на товар указаны для всех дилеров, у которых данный товар есть в наличии. Точную цену вы можете увидеть только на весь заказ в корзине при выборе дилера.

Как осуществить возврат?

Чтобы вернуть товар, обратитесь к дилеру, у которого произвели заказ по телефону, указанному на карточке дилера. Перейти на страницу дилера вы можете из личного кабинета с вкладки “История заказов”.

Кто осуществляет доставку?

Доставку товаров осуществляет дилер, у которого произведён заказ. Вы можете выбрать курьерскую доставку, либо доставку в пункт выдачи заказов (самовывоз). В корзине при формировании заказа вы увидите список дилеров, которые могут доставить заказ в указанный регион выбранным способом. Условия и сроки для конкретного дилера вы можете увидеть на странице дилера, либо при оформлении заказа.

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа:

– банковской картой,
– наличными,
– электронными деньгами,
– оплатой по счету;

Обратите внимание! У отдельных дилеров могут быть недоступны некоторые способы оплаты. Выберите предпочтительный для вас способ в корзине и вы увидите список дилеров у которых доступен данный способ оплаты.

После оформления заказа дилер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях, в том числе об оплате.

Что такое заявка "Под заказ"?

Вы можете оформить заявку "Под заказ" на те товары, которых в данный момент нет в наличии ни у одного из наших партнеров на Маркетплейс в выбранном регионе.
Мы уточним возможность поставки товара и сообщим вам о результатах на почту или по телефону.
Срок обработки заявки под заказ составляет 2 дня. Если в этот срок заявка не принята ни одним из наших партнеров вам придет уведомление с возможность продлить срок, либо отменить заявку.
Сроки доставки товара под заказ могут составлять более двух недель.
К сожалению, мы не можем гарантировать вам поставку товара из заявки.

Почему со мной не связались и что делать?

Если вы оформили заказ, но с вами никто не связался - перейдите в письмо, которое пришло на вашу почту после оформления заказа. Там вы найдете номер телефона партнера, у которого оформили заказ. Вы можете позвонить дилеру по данному номеру и уточнить статус заказа. Не забудьте сообщить, что оформили заказ на площадке "Купи КНАУФ".

Если вы оформили заявку под заказ, но с вами никто не связался - проверьте, пришло ли вам письмо о принятии заявки партнером.
1) Если такого письма нет - значит ни у одного партнера в вашем регионе не нашлось нужных товаров. Срок обработки заявки составляет два дня. Если в этот срок заявка не будет принята ни одним из наших партнеров вам придет уведомление с возможность продлить срок, либо отменить заявку.
2) Если письмо есть - в нём вы найдете номер телефона партнера, который принят вашу заявку. Вы можете позвонить дилеру по данному номеру и уточнить статус заявки. Не забудьте сообщить, что оформили её на площадке "Купи КНАУФ".

Что такое "Быстрый заказ"?

Быстрый заказ - это заказ одного товара без перехода в корзину. 
Вы не указываете параметры доставки, способ оплаты и прочее - их необходимо уточнять на этапе подтверждения заказа.
Статус быстрого заказа вы также можете проверять в личном кабинете на вкладке "История заказов".

triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox triggers fancybox